Единая Святая Соборная Апостольская Церковь / One Holy Universal Apostolic Church
 
ЕССАЦ
О РАЗВИТИИ И СОСТОЯНИИ ХРИСТИАНСТВА И ПСЕВДОХРИСТИАНСТВА от 1до 21 века ПО РОЖДЕСТВУ ХРИСТОВУ
К ВОПРОСУ ОБ ИСТИННОМ И ЛОЖНОМ ХРИСТИАНСТВЕ
МОТИВАЦИЯ ИСКАЖЕНИЯ ИСТИННОЙ ВЕРЫ ПСЕВДОХРИСТИАНАМИ
ДОКУМЕНТЫ ДРЕВНЕЙ ИСТОРИИ ЕССАЦ
В ПАМЯТЬ О ПЕРВОМ ВСЕЛЕНСКОМ СОБОРЕ
АПОСТОЛЬСКИЕ ПРАВИЛА ЕССАЦ
СОВРЕМЕННАЯ ИСТОРИЯ ЕССАЦ
КЛИР ЕССАЦ
ПЛАНЫ И ПРОЕКТЫ ЕССАЦ
ЕССАЦ - ВСЕМИРНАЯ ДАНИИЛОВА МОЛИТВА
ЕССАЦ - СФЕРА ВЛИЯНИЯ
ТЕКУЩАЯ РАБОТА ЕССАЦ
ЕССАЦ ОБЕЩАННЫЕ БОГОМ ОТКРОВЕНИЯ О ПОСЛЕДНЕМ ВРЕМЕНИ
ШКОЛА ШОК
ЕССАЦ - СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ОКОЛО ЕССАЦ
СТАТЬИ ЕССАЦ
ПОЭЗИЯ И ПРОЗА ЕССАЦ
АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ НАХОДКИ ОБ ИИСУСЕ ХРИСТЕ
СИМВОЛЫ ВЕРЫ
КОДЕКС ЧЕСТИ ХРИСТИАНИНА
чат школы ""ШОК"
Новости
Персонал
Гостевая
Контактная информация
Церкви.com
создание сайтов, разработка сайтов
счетчик посещений
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
позиция в рейтинге BestPersons.ru
RealMusic.ru - Музыкальный хостинг. Размещайте слушайте и скачивайте музыку в mp3 бесплатно.
 Новая Земля
Бааз Параклет - автор электронного журнала Стихи.Ru
Портал Перекрёсток миров
Эзотерический портал Живое Знание - место духовного развития и обмена Новым Знанием.
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека

Единая Свяtая Соборная Апосtольсkая Церkовь

 

Правила святых Апостолов

 

 

Правило 1,0

Иисус Христос будет с теми и тогда, кто и когда будет в единстве святости соборности и преемственности от первого Апостола - Христа Божия, избравшего Себе в начале восемьдесят два апостола и создавшего Любовью на сем апостольском Камне Единую Святую Соборную Апостольскую Церковь (Мф.16:18). Иной Истины и иной Церкви нет, как нет иного бога, только есмь Отец и Сын и Святый Дух Единый в Триех, и Три в Одном. В Церкви да строится все по молитвам и делам народа святаго в действии Духа Святаго Словом Иисуса Христа и Любовью Отца Небеснаго по преемственности и правилам святых Апостолов. Все иное да не будет. 

За первейшим, все 85 правил святых Апостолов, в установленной Апостолами последовательности следуют, но в неотъемлемой связи с первейшим, потому и обозначать их через запятую рядом с первейшим, ибо Един Триединый Бог наш Отец-Саваоф и Сын-Иисус Христос и Дух Святый-Животворец. Едина и одна Его Церковь от начала, которое для земного Ея воплощения положил Бог с Пресвятой Богородицы Марии в день Благовещения. Едино правило построения живаго организма и бытия Его Церкви.

Сей день благовещения Пресвятой Богородицы считать должно первым днем краеугольного Камня в основании Единой Святой Соборной Апостольской Церкви. Строительство Церкви, от Апостольского основания фундамента и далее, начато со дня девятагонадесят месяца января года тридцатаго по Рождеству Христову и идет по сей день. Конца дню домостроительства Божия да не будет.

  Правило 1,1

Епископа да поставляют два или три епископа.

 

Правило 1,2

Пресвитера и диакона и прочих причетников да поставляет един епископ.     

 

Правило 1,3

Аще кто, епископ, или пресвитер, вопреки учреждению Господню о жертве, принесет к алтарю иные некоторыя вещи, или медь, или млеко, или вместо вина, приготовленный из чего-либо другаго напиток, или птицы, или некоторыя животныя, или овощи, вопреки учреждению, кроме новых класов, или винограда в ненадлежащее время: да будет извержен от священнаго чина. Да не будет же позволено приносить к алтарю что-либо иное, разве елей для лампады и фимиам, во время святаго приношения.

 

Правило 1,4

Всякаго инаго плода начатки да посылаются в дом епископу и пресвитерам, но не ко алтарю. Разумеется же, яко епископ и пресвитеры разделят с диаконами и прочими причетниками.

 

Правило 1,5

Епископ, или пресвитер, или диакон, да не изгонит жены своея под видом благоговения. Аще же изгонит, да будет отлучен от общения церковнаго: а оставаясь непреклонным, да будет извержен от священнаго чина.

 

Правило 1,6

Епископ, или пресвитер, или диакон, да не приемлет на себя мирских попечений. А иначе да будет извержен от священнаго чина.

 

Правило 1,7

Аще кто, епископ, или пресвитер, или диакон святый день пасхи прежде весеннего равноденствия с иудеями праздновать будет: да будет извержен от священнаго чина.

Правило 1,8

Аще епископ, или пресвитер, или диакон, или кто либо из священнаго списка, при совершении приношения, не причастится: да представит причину, и аще есть благословна, да будет извинен. Аще же не представит: да будет отлучен от общения церковнаго, яко соделавшийся виною вреда народу, и на совершавшаго приношение, наведший подозрение, акибы неправильно совершал.

 

Правило 1,9

Всех верных входящих в церковь, и писания слушающих, но не пребывающих на молитве и святом причащении до конца, яко безчиние в Церкви производящих, отлучать подобает от общения церковнаго.

 

Правило 1,10

Аще кто с отлученным от общения церковнаго помолится, хотя бы то было в доме: таковый да будет отлучен.

 

Правило 1,11

Аще кто, принадлежа к клиру, с изверженным от клира молитися будет: да будет извержен и сам.

 

Правило 1,12

Аще кто из клира, или мирянин отлученный от общения церковнаго, или недостойный приятия в клир, отошед, в ином граде принят будет без представительной граматы:  да будет отлучен и приявший и приятый.

 

 

 

Правило 1,13

Аще же будет отлученный: да продолжится ему отлучение, яко солгавшему и обманувшему Церковь Божию.

 

Правило 1,14

Не позволительно епископу оставляти свою епархию и во иную переходити, аще бы и от многих убеждаем был, разве когда будет некоторая вина благословная, сие творити его понуждающая, яко могущаго большую пользу обитающим тамо принести словом благочестия. И сие не по своему произволу, но по суду многих епископов и по сильнейшему убеждению.

 

Правило 1,15

Аще кто пресвитер, или диакон, или вообще находящийся в списке клира, оставив свой предел, во иные отъидет, и совсем преместяся, в другом жити будет без воли епископа своего: таковому повелеваем не служить более, и наипаче, аще своего епископа, призывающаго его к возвращению, не послушал. Аще же останется в сем безчинии: тамо, яко мирянин в общении да будет.

Правило 1,16

Аще же епископ, у котораго таковым быти случится, в ничто вменив определенное им запрещение служения, приимет их яко членов клира: да будет отлучен, яко учитель безчиния.

 

Правило 1,17

Кто по святом крещении двумя браками обязан был, или наложницу имел, тот не может быти епископ, ни пресвитер, ни диакон, ниже вообще в списке священного чина.

 

Правило 1,18

Вземши в супружество вдову, или отверженную от супружества, или блудницу, или рабыню, или позорищную, не может быти епископ, ни пресвитер,  ни диакон, ниже вообще в списке священного чина.

 

Правило 1,19

Имевший в супружестве двух сестер, или племянницу, не может быти в клире.

 

Правило 1,20

Кто из клира даст себя порукою за кого-либо, да будет извержен.

 

Правило 1,21

Скопец, аще от человеческого насилия таковым соделан, или в гонении мужеских членов лишен, или тако рожден, и аще достоин, да будет епископ.

 

Правило 1,22

Сам себе скопивший да не будет принят в клир. Самоубийца бо есть и враг Божия создания.

 

Правило 1,23

Аще кто от клира скопит себе самого: да будет извержен. Ибо убийца есть самого себя.

Правило 1,24

Мирянин, себе самого скопивший, на три года отлучен будет от таинств. Ибо наветник есть своея жизни.

 

Правило 1,25

Епископ, или пресвитер, или диакон, в блудодеянии, или в клятвопреступлении, или в татьбе обличенный,  да будет извержен от священного чина, но да не будет отлучен от общения церковнаго. Ибо писание глаголет: не отмстиши дважды за едино(Наум 1:9). Такожде и прочии причетники.

 

Правило 1,26

Повелеваем, да из вступивших в клир безбрачными, желающие вступать в брак одни токмо чтецы и певцы.

 

Правило 1,27

Повелеваем епископа, или пресвитера, или диакона, биющаго верных согрешающих, или неверных обидевших, и через сие устрашати хотящаго, извергати от священнаго чина. Ибо Господь отнюдь нас сему не учил: напротив того, Сам быв ударяем, не наносил ударов, укоряем, не укорял взаимно, страдая, не угрожал(1Пет.2:23).

 

Правило 1,28

Аще кто епископ, или пресвитер, или диакон, праведно за явные вины изверженный, дерзнет коснутися служения, некогда ему порученнаго: таковый совсем да отсечется от Церкви.

 

Правило 1,29

Аще кто, епископ, или пресвитер, или диакон, деньгами, сие достоинство получит: да будет извержен и он, и поставивший, и от общения совсем да отсечется, яко Симон волхв мною Петром.

 

Правило 1,30

Аще который епископ, мирских начальников употребив, через них получит епископскую в Церкви власть: да будет извержен и отлучен, и все сообщающиеся с ним.

 

Правило 1,31

Аще который пресвитер, презрев собственного епископа, отдельно собрания творити будет, и алтарь иный водрузит, не обличив судом епископа ни в чем противном благочестию и правде: да будет извержен, яко любоначальный. Ибо есть похититель власти. Такожде извержены да будут и прочие из клира, к нему приложившиеся. Миряне же да будут отлучены от общения церковнаго. И сие да будет по едином, и втором, и третьем увещании от епископа.

 

Правило 1,32

Аще который пресвитер, или диакон от епископа в отлучении будет: не подобает ему в общении прияту быти иным, но точию отлучившим его: разве когда случится умерети епископу отлучившему его.

 

Правило 1,33

Не принимати никого из чужих епископов, или пресвитеров, или диаконов без представительныя граматы: и когда оная предъявлена будет, да  разсудят о них: и аще будут проповедники благочестия, да приемляются: аще ли ни, подайте им, что нужно, а в общение не приемлите их. Ибо многое бывает подлогом.

 

Правило 1,34

Епископам всякаго народа подобает знати перваго из них, и признавати его яко главу, и ничего превышающаго их власть не творити без его разсуждения: творити же каждому только то, что касается до его епархии, и до мест к ней принадлежащих. Но и первый ничего да не творит без разсуждения всех. Ибо тако будет единомыслие, и прославится Бог о Господе во Святом Духе, Отец и Сын и Святый Дух.

 

Правило 1,35

Епископ да не дерзает вне пределов своея епархии творити рукоположения во градех и во селех, ему не подчиненных. Аще же обличен будет, яко сотвори себе без согласия имеющих в подчинении грады оные или села: да будет извержен и он, и поставленные от него.

 

Правило 1,36

Аще кто быв рукоположен во епископа, не приимет служения и попечения о народе, ему порученнаго: да будет отлучен, доколе не приимет оного. Такожде и пресвитер и диакон. Аще же пойдет туда и не будет принят, не по своей воле, но по злобе народа: он да пребывает епископ, клир же града того да будет отлучен за то, что таковаго непокориваго народа не учили. 

 

Правило 1,37

Дважды в году да бывает собор епископов, и да разсуждают они друг с другом о догматах благочестия, и да разрешают случающиеся церковныя прекословия. В первы раз, в четвертую неделю пятидесятницы: а во вторый, октября во вторыйнадесять день.

 

Правило 1,38

Епископ да имеет попечение о всех церковных вещах, и оными да распоряжает, яко Богу назирающу. Но не позволительно ему присвоивать что-либо из оных, или сродникам своим дарить принадлежащее Богу. Аще же суть неимущие, да подает им, яко неимущим: но под сим предлогом да не продает принадлежащего церкви.

 

Правило 1,39

Пресвитеры и диаконы, без воли епископа, ничего да не совершают. Ибо ему вверены людие Господни, и он воздаст ответ о душах их.

 

Правило 1,40

Ясно известно да будет собственное имение епископа,(естьли он имеет собственное), и ясно известно Господне: дабы епископ, умирая, имел власть оставить собственное, кому хощет, и как хощет, дабы под видом Церковнаго не было растрачено имение епископа, имеющего иногда жену и детей, или сродников, или рабов. Ибо праведно сие перед Богом и человеки, дабы и Церковь не претерпела некоего ущерба, по неизвестности имения епископскаго: и епископ, или его сродники, не подверглись отобранию имения за церковь, или же дабы близкие к нему не впали в тяжбы, и кончина его не была сопровождаема безславием.

 

Правило 1,41

Повелеваем епископу имети власть над Церковным имением. Аще бо драгоценные человеческие души ему вверены быти должны: то кольми паче о деньгах заповедать должно, чтобы он всем распоряжал по своей власти, и требующим через пресвитеров и диаконов подавал со страхом Божиим, и со всяким благоговением: такожде (аще потребно) и сам заимствовал на необходимыя нужды свои и странноприемлемых братий, да не терпят недостатка ни в каком отношении. Ибо закон Божий постановил, да служащии алтарю от алтаря питаются: якоже и воин никогда не подъемлет оружия на врага на своем пропитании.

 

Правило 1,42

Епископ, или пресвитер, или диакон, игре и пьянству преданный, или да престанет, или да будет извержен.

 

Правило 1,43

Иподиакон, или чтец, или певец, подобное творящий, или да престанет, или да будет отлучен. Такожде и миряне.

 

Правило 1,44

Епископ, или пресвитер, или диакон, лихвы требующий от должников, или да престанет, или да будет извержен.

 

Правило 1,45

Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Аще же позволить им действовать что либо, яко служителям Церкви: да будет извержен.

 

Правило 1,46

Епископа, или пресвитера, приявших крещение или жертву еретиков, извергати повелеваем. Кое бо согласие Христови с велиаром, или кая часть верному с неверным.

 

Правило 1,47

Епископ, или пресвитер, аще по истине имеющаго крещение вновь окрестить, или аще от нечестивых оскверненнаго не окрестить: да будет извержен, яко посмевающийся кресту и смерти Господней, и не различающий священников от лжесвященников.

Правило 1,48

Аще который мирянин, изгнав свою жену, поймет иную, или иным отринутую: да будет отлучен.

 

Правило 1,49

Аще кто, епископ, или пресвитер, крестит не по Господню учреждению,  во Отца и Сына и Святаго Духа но в трех безначальных, или в трех сынов, или в трех утешителей: да будет извержен.

 

 

Правило 1,50

Аще кто, епископ, или пресвитер, совершит не три погружения единаго тайнодействия, но едино погружение, даемое в смерть Господню: да будет извержен. Ибо не рек Господь: в смерть Мою крестите, но: шедше научите вся языки, крестяще их во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Мф.28:19).

 

Правило 1,51

Аще кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или вообще из священнаго чина, удаляется от брака и мяс и вина, не ради подвига воздержания, но по причине гнушения, забыв, что вся добра зело, и что Бог, созидая человека, мужа и жену сотворил их, и таким образом хуля клевещет на созидание: или да исправится, или да будет извержен из священнаго чина, и отвержен от Церкви. Такожде и мирянин.

 

Правило 1,52

Аще кто, епископ, или пресвитер, обращающагося от греха не приемлет, но отвергает: да будет извержен от священнаго чина. Опечаливает бо Христа рекшаго: радость бывет на небеси о едином грешнице кающемся (Лк.15:7).

 

Правило 1,53

Аще кто, епископ, или пресвитер, или диакон, во дни праздников не вкушает мяс и вина, гнушаяся, а не ради подвига воздержания: да будет извержен, яко сожженный в собственной совести, и бывающий виною соблазна многим.

 

Правило 1,54

Аще кто из клира в корчемнице ядущий усмотрен будет: да отлучится, кроме случая, когда на пути по нужде в гостинице отдыхает.

 

Правило 1,55

Аще кто из клира досадит епископу: да будет извержен. Князю бо людей твоих да не речеши зла (Деян.23:5).

Правило 1,56

Аще кто из притча досадит пресвитеру, или диаконоу: да будет отлучен от общения церковнаго.

 

Правило 1,57

Аще кто из клира хромому, или глухому, или слепому, или ногами болезненному посмеется: да будет отлучен. Такожде и мирянин.

 

Правило 1,58

Епископ, или пресвитер, нерадящий о притче и о людех, и не учащий их благочестию, да будет отлучен.

 

Правило 1,59

Аще кто, епископ, или пресвитер, или диакон, некоему от клира нуждающемуся не подает потребнаго: да будет отлучен. Закосневая же в том, да будет извержен, яко убивый брата своего.

 

Правило 1,60

Аще кто подложныя книги нечестивых, аки святыя, в Церкви оглашает, ко вреду народа и клира: да будет извержен.

 

Правило 1,61

Аще верный обвиняем будет в любодействе, или в прелюбодействе, или во ином каком запрещенном деле, и обличен будет: да не вводится в клир.

 

Правило 1,62

Аще кто из клира, устрашаясь человека  иудея, или еллина, или еретика, отречется от имени Христова: да будет отвержен от Церкви. Аще же отречется от имени служителя Церкви: да будет извержен от клира. Аще же покается: да будет принят, яко мирянин.

 

Правило 1,63

Аще кто епископ, или пресвитер, или диакон, или вообще из священнаго чина, будет ясти мясо в крови души его, или звероядину, или мертвечину: да будет извержен. Ибо сие закон запретил. Аще же сие соделает мирянин: да будет отлучен (Деян.15:29).

 

Правило 1,64

Аще кто из клира усмотрен будет постящимся в день Господень, или в субботу, кроме единыя только(великия субботы): да будет извержен. Аще же мирянин, да будет отлучен.

Правило 1,65

Аще кто из клира, или мирянин, в синагогу иудейскую или еретическую войдет помолитися: да будет и от чина священнаго извержен, и отлучен от общения церковнаго.

Правило 1,66

Аще кто из клира в сваре кого ударит, и единым ударением убиет: да будет извержен за продерзость свою. Аще же мирянин сие сотворит: да будет отлучен.

 

Правило 1',67

Аще кто деву необрученную насиловав имеет: да будет отлучен от общения церковнаго. Не позволяти же ему брать иную: но должен удержать ту, которую избрал, аще бы и убога была.

 

Правило 1,68

Аще кто епископ, или пресвитер, или диакон,  приемлет от кого либо второе рукоположение: да будет извержен от священного чина, и он и рукоположивый: разве аще достоверно известно будет, что от еретиков имеет рукоположение. Ибо крещенным, или рукоположенным от таковых, ни верным,  ни служителями Церкви быти не возможно.

 

Правило 1,69

Аще кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или иподиакон, или чтец, или певец не постится во святую четыредесятницу перед пасхою, или в среду, или в пяток, кроме препятствия от немощи телесныя: да будет извержен. Аще же мирянин: да будет отлучен.

 

Правило 1,70

Аще кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или вообще из списка клира,  постится с иудеями, или празднует с ними, или приемлет от них дары праздников

Их, как то, опресноки, или нечто подобное: да будет извержен. Аще же мирянин:

да будет отлучен.

 

Правило 1,71

Аще который христианин принесет елей в капище языческое, или в синагогу иудейскую, в их праздники, или возжжет свещу: да будет отлучен от общения церковнаго.

 

Правило 1,72

Аще кто из притча, или мирянин из святыя Церкви похитит воск, или елей: да будет отлучен от общения церковнаго, и пятерицею приложит к тому, что взял.

 

Правило 1,73

Сосуд златый, или сребряный освященный, или завесу, никто уже да не присвоит на свое употребление. Беззаконно бо есть. Аще же кто в сем усмотрен будет: да накажется отлучением.

 

Правило 1,74

Епископ, от людей вероятия достойных обвиняемый в чем либо, необходимо сам должен быть призван епископами: и аще предстанет и признается, и обличен будет: да определится епетимия. Аще же зван быв, не послушает: да позовется вторично через посылаемых к нему двух епископов. Аще же и сего не уважая, не предстанет: собор, по благоусмотрению своему, да произнесет о нем решение, да не мнится выгоду имети, бегая от суда.

 

Правило 1,75

Во свидетельство против епископа не приимати еретика: но и верного единаго не довольно. На устах бо двоих, или триех свидетелей твердо станет всяк глагол (Мф.18:16).

Правило 1,76

Яко не подобает епископу, из угождения брату, или сыну, или иному сроднику, поставляти в достоинство епископа, кого хощет. Ибо несть праведно творити наследников епископства, и собственность Божию даяти в дар человеческому пристрастию. Не должно бо Церковь Божию под власть наследников поставляти. Аще же кто сие сотворит: поставление да будет недействительно, сам же отлучением наказан да будет.

 

Правило 1,77

Аще кто лишен ока, или в ногах поврежден, но достоин быти епископ: да будет. Ибо телесный недостаток его не оскверняет, но душевная скверна.

 

Правило 1,78

Глухий же, и слепый да не будет епископ, не аки бы осквернен был, но да не будет препятствия в делах церковных.

 

Правило 1,79

Аще кто демона имеет: да не будет принят в клир, но ниже с верными да молится. Освободясь же, да принят будет с верными, и аще достоин, то и в клир.

 

Правило 1,80

От языческаго жития пришедшаго и крещеннаго, или от порочнаго образа жизни обратившагося, несть праведно вдруг производити во епископа. Ибо не справедливо еще неиспытанному быти учителем других: разве только по благодати Божией сие устроится.

 

Правило 1,81

Рекли мы, яко не подобает епископу, или пресвитеру, вдаватися в народные управления, но неупустительно быти при делах церковных. Или убо да будет убежден сего не творити, или да будет извержен. Ибо никтоже может двум господам работати, по Господней заповеди (Мф.6:24).

 

 

Правило 1,82

Не позволяем в клир производити рабов, без согласия господ, к огорчению владетелей их. Ибо от сего происходит расстройство в домах. Аще же когда раб и достоин явится поставления в степень церковную, каковым явился и наш Онисим, и господие соизволят, и освободят, и из дому отпустят: да будет произведен.

 

Правило 1,83

Епископ, или пресвитер, или диакон, в воинском деле упражняющийся, и хотящий удержати обое, то есть, римское начальство и священническую должность: да будет извержен из священнаго чина. Ибо кесарева кесареви, и Божие Богови.

 

Правило 1,84

Аще кто досадит царю, или князю, не по правде: да понесет наказание. И аще таковый будет из клира, да будет извержен от священнаго чина: аще же мирянин, да будет отлучен от общения церковнаго.

 

Правило 1,85

Для всех вас, принадлежащих к клиру и мирян, чтимыми и святыми да будут книги, Ветхаго Завета, Моисеевых пять: Бытия, Исход, Левит, Числа, Второзаконие. Иисуса сыны Навина едина. Судей едина. Руфь едина. Царств четыре. Паралипоменон (то есть остатков от книги дней) две. Ездры две. Есфирь едина. Маккавейских три. Иова едина. Псалтирь едина. Соломоновых  три: Притчи, Екклесиаст, Песнь песней, Пророков двенадесять. Исаии едина. Иеремии едина. Иезекиля едина. Едина Даниила. Сверх же сего вам да присовокупится в замечание, чтобы юные ваши изучали премудрость многоученого Сираха. Наши же, то есть, Новаго Завета, Евангелия четыре: Матфея, Марка, Луки, Иоанна. Павловых посланий четыренадесят. Петра послания два. Иоанна три. Иакова едино. Иуды едино. Климента послания два. И постановления вам епископам мною Климентом изреченныя в осьми книгах (которых не подобает обнародовать пред всеми ради того, что в них таинственно), и деяния наши апостольския.

 Copyright © apostolbaazapostolbaaz@ya.ru 
BOXMAIL.BIZ - Конструктор сайтов
WOL.BZ - Бесплатный хостинг, создание сайтов
RIN.ru - Russian Information Network 3